Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, работа
3

Помните, что турникеты в метрополитене имеют накопительную систему пропусков. +2+10/-8, 204 прочитавших

Учитывая это, лишний раз не останавливайтесь, ожидая, пока сигнал "прохода" идущего впереди вас человека погаснет.
Это поможет существенно сократить толпу в вестибюлях метро в час пик :)

Update: Практические проверки показали, что совет работает далеко не всегда.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал Que очень давно, 16 декабря 2011 в 00:03

Комментарии (20)

  1.   2

    Тег метро

    Поставил walkman_JDM 16 декабря 2011 в 00:07¤
  2.   -1

    москва?

    Написал Noyl 16 декабря 2011 в 00:23¤
  3.   3

    Вы уверены, точно пропустит, во всех подземках мира?

    Написал Flashback 16 декабря 2011 в 00:25¤
  4.   0

    Flashback, да, прошу прощения за неточность.я имел в виду метрополитен Санкт-Петербурга.Но что-то мне подсказывает что в Москве, например,турникеты ничем не хуже)

    Написал Que 16 декабря 2011 в 01:17¤
  5.   4
    Поставила verita 16 декабря 2011 в 00:57¤
  6.   3

    Кстати говоря, в трамваях-автобусах-троллейбусах так не работает, я один раз погасила билет до того, как валидатор провернулся за предыдущим пассажиром (ну поторопилась) и когда валидатор повернулся полностью, сигнал прохода снова стал красным, так что мне пришлось пролезать под валидатором.
    (проездной не работает два раза подряд, нужно ждать 5 или 7 минут — не помню)
    Как с этим делом в метро — не знаю

    Написала dicarion 16 декабря 2011 в 01:02¤
  7.   0

    dicarion, да, в наземном транспорте у меня давно выработана привычка прокручивать валидатор за пассажиром передо мной. Так ведь еще попадаются индивиды, которые себе его придерживают! Я его прокручиваю, а тетка его с другой стороны держит! Это за гранью моего понимания.

    Написала kashtanka-net 16 декабря 2011 в 07:31¤
  8.   1

    kashtanka-net, тут могут быть варианты. Если человек придерживает после себя — он, возможно, не против дать вам возможность поймать турникет и пройти зайцем. Есть и те, кто специально ловит турникет за вперед проходящим пассажиром, чтобы воспользоваться его поездкой. Меня лично это жутко бесит — ну попроси ты, я пропущу, не жалко, так нет, блин, надо по ногам бить этим турникетом долбанным. А если я вижу, что за мной студенты без проездных (бывают такие, у которых на лбу написано) — я придержу, пусть проходят.

    Написала dicarion 16 декабря 2011 в 08:45¤
  9.   0

    dicarion, эх, у меня-то всегда проездной в руке. Из-за доброжелателей нередко пролезать приходится.

    Написала kashtanka-net 16 декабря 2011 в 10:31¤
  10.   2

    На сколько я знаю, это особенно для турникетов электричек действует. А в метро лучше не надо, если не сработает, то вас точно защемит в турникете, не смертельно, но все-таки неприятно, когда идешь в своих мыслях.

    А чтобы толпы не было в вестибюлях, надо заранее готовить проездной и не останавливаться вдруг посередине потока, чтобы по телефону потрепаться или найти другана, который где-то в другой стороне.

    Написала kashtanka-net 16 декабря 2011 в 07:33¤
  11.   8

    Прочитала три раза и ничего не поняла.. Что нужно учитывать? Какую накопительную систему? Объясните! Я очень хочу сократить пробки в метро.

    Написала eyerena 16 декабря 2011 в 10:40¤
  12.   5

    Человек перед вам приложил проездной. Он сработал. Вы можете приложить свой уже во время его прохода, не дожидаясь пока загорится зеленый — валидатор все равно считает его и положит в память, накопит. И когда станет зеленый — турникет сразу же снова откроется, потому что он уже помнит, что к нему проездной прикладывали.
    Не знаю так ли это — я лишь объяснил совет.

    Написал TT 16 декабря 2011 в 12:44¤
  13.   1

    TT, теперь понятно. Спасибо! Я этого не знала. Обещаю (теперь уж точно!), что подтолкну сегодня же впереди идущего у турникета своей мощной рукой. Нечего пробки ещё и в транспортных средствах скоростного передвижения создавать..
    Но вдруг случится страшное, и ariokh окажется прав?! Думаю, его предположение небезосновательно:)

    Написала eyerena 16 декабря 2011 в 13:08¤
  14.   0

    Ждем отчета! :) (с)

    Написал TT 16 декабря 2011 в 13:10¤
  15.   1

    TT, вы совершенно правильно пояснили мой совет)

    Написал Que 16 декабря 2011 в 14:09¤
  16.   3

    TT, Короче.. я сегодня провалила ВСЕ опыты. Я не то что бы подтолкнуть вперди идущих.. я вообще потерялась. Сначала не там вышла, потом проехала свою станцию.. Одно меня всё же от души порадовало! Не в тему, но именно в метро я увидела девушку неопределённого возраста с ярко-оранжевой сумкой с надписью «меня трудно найти… легко потерять… и невозможно забыть…». Спасибо кстатиде и, безусловно, этой незабываемой девушке, что подняли мне настроение!
    ЗЫ. Я не сижу в соцсетях и могла бы пройти мимо..) Вот как-то так.

    Написала eyerena 16 декабря 2011 в 20:16¤
  17.   4

    В метро мск: зависит от турникета.
    Новые(которые пишут срок действия) просто гасят поездку и не пропускают. Баг. на 2 станциях.
    Старые (без онных) один просто не проводит считывание до загорания красного, второй ок(как и совете описано) третий и четвёртый гасит поездку подобно новому.
    Так что, fail
    Общественный транспорт уже описали

    Написал la 16 декабря 2011 в 23:24¤
  18.   0

    la, ну вот хорошо, что я не стала эксперементировать. Спасибо за подобробное заключение! Буду спокойно ждать своей очереди.

    Написала eyerena 16 декабря 2011 в 23:29¤
  19.   7

    "Это поможет существенно сократить толпу в вестибюлях метро в час пик :)" — и увеличит толпу между турникетом и эскалатором. что чутка опаснее.

    Написал ariokh 16 декабря 2011 в 12:42¤
  20.   4

    Про Питерский метрополитен: совет быть поосторожнее с этой "накопительной" системой: у меня самого был опыт (3 раза) когда впереди идущий проходит, я карточку сразу прикладываю (не дожидаясь когда сигнал погаснет) а этот добрый человек сумкой или еще чем турникет еще раз поворачивает (просто зацепляется чем-нибудь, а он уже с моей помощью готов к повороту)
    Так что аккуратнее, особенно зимой: много одежды.

    Написал(а) gb248 17 декабря 2011 в 00:46¤
  21.   5

    Что ж. Нашлись благородные доны и донны, которые ценой своих карточек проверили совет.
    Предлагаю автору извиниться за неверные данные и дать редакторам внести поправку, что совет верен далеко не всегда :)

    Написал TT 17 декабря 2011 в 13:05¤
  22.   0

    TT, пожалуй так и сделаю.приношу свои извинения)

    Написал Que 18 декабря 2011 в 00:48¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?