Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, парашют

Если вы решили отказаться от покупки — не забудьте известить об этом продавца. +18+19/-1, 110 прочитавших

Речь о случаях, например:
- когда вы выбираете машину
- когда вы покупаете какую-то вещь из малой партии или под заказ
- когда вы договариваетесь о предоставлении вам услуги, а потом меняете свое мнение

Потратьте вы одну минуту, чтобы, не отмазываясь, не увиливая — просто сказать продавцу "спасибо за вашу помощь, но не в этот раз".
Не надо пытаться увиливать, увиливать, а потом просто пропадать со связи, надеясь, что все само собой рассосется — а то уважение к вам и готовность с вами работать в будущем с большой вероятностью пропадут.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал(а) plaksa очень давно, 19 ноября 2011 в 02:13

Комментарии (3)

  1.   6
    Написала lelechka2 19 ноября 2011 в 02:24¤
  2.   5
    Поставила verita 19 ноября 2011 в 02:44¤
  3.   9
    Поставил ahoj_maminko 19 ноября 2011 в 03:22¤
  4.   -1
    Поставила lelechka2 19 ноября 2011 в 04:44¤
  5.   2
    Поставила lelechka2 19 ноября 2011 в 04:44¤
  6.   1

    Элементарная вежливость должна присутствовать, но бывают случаи, когда действительно хочется промолчать, например, когда продавец хам или наврал с три короба. Вежливость вежливостью, но никто никому ничего не обязан. Раз пошли в торговлю, привыкайте.

    Написала kashtanka-net 19 ноября 2011 в 11:17¤
  7.   0

    kashtanka-net, ну, я не в торговле, я в услугах.
    Конечно, вежливость должна быть взаимной, с этим и спорить странно))

    Написал(а) plaksa 19 ноября 2011 в 11:36¤
  8.   0

    Тег этикет

    Поставил Mithgol 18 января 2013 в 18:53¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?