Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, офис

Не храните запасное колесо под капотом! +9+12/-3, 128 прочитавших

Совет касается водителей автомобилей "Ока", "Нива" и других марок, в которых штатное место для запасного колеса предусмотрено спереди под капотом.

При лобовом столкновении запаска срабатывает как несминаемый буфер и буквально выдавливает рулевую колонку в салон. Учитывая, что в "окушках" и "нивах" преднатяжителей ремней обычно не бывает, чрезмерный вынос руля в салон — реальная угроза для жизни водителя.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал Airstrike очень давно, 30 октября 2011 в 18:57

Комментарии (26)

  1.   2
    Поставил Airstrike 30 октября 2011 в 18:57¤
  2.   2
    Поставил Airstrike 30 октября 2011 в 18:57¤
  3.   -2

    Плюс ремонтировать и обслуживать двигатель неудобно.

    Написал Kulibin 30 октября 2011 в 20:22¤
  4.   -1

    Что делать с Porsche/Ferrari, у которых задняя компоновка двигателя, соответственно запаска спереди?

    Написал algoliya 30 октября 2011 в 21:27¤
  5.   2

    algoliya, нам бы ваши проблемы (с) Народное

    Написал b1itzer 30 октября 2011 в 21:32¤
  6.   4

    algoliya, не выпендриваться — вот, что делать

    Написал Airstrike 30 октября 2011 в 21:43¤
  7.   2

    algoliya, возить запаску в машине охраны

    Написал ariokh 31 октября 2011 в 00:36¤
  8.   1

    Я вообще считаю, что «Ока», что «Нива», что «Запорожец» слишком небезопасные автомобили и запаска под капотом врядли сыграет роль жизни или смерти.
    А машины, подобные Volkswagen Beetle, используют запасные колёса для дополнительных целей, таких как поддержка давления воздуха вспомогательнойсистемы.

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 00:17¤
  9.   -1

    algoliya, "используют запасные колёса для дополнительных целей, таких как поддержка давления воздуха вспомогательнойсистемы" щито??11

    Написал 2Ears 31 октября 2011 в 01:36¤
  10.   0

    2Ears, не обращай внимания ) Человек решил поумничать и бездумно скопировать фразу с Википедии. Ему невдомек, что сжатый воздух из запаски создавал давление для омывателя лобового стекла только в ранних моделях Жука. Конструкторы VW уже давным-давно отказались от такого механизма ))

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 01:59¤
  11.   -1

    Airstrike решил поумничать и скопировал текст со статьи. Браво, вы меня опередили!

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 02:04¤
  12.   0

    algoliya, у нового "Жука" штатное место для запаски — в нише багажника, если ты не в курсе ))

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 03:03¤
  13.   1

    algoliya, вы зря так считаете. Например, Ока по результатам краш-тестов оказалась безопаснее "семерки" или "Оды" и даже некоторых дешевых иномарок, таких как "Нексия" или "Амулет".

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 01:53¤
  14.   0

    Airstrike, я не о том, что безопасность «Оки» лучше или хуже той же «семерки» или китайпрома. Я о том, что в 99.9% случаев расположение запаски под капотом не сыграют решающей роли при ДТП!

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 02:08¤
  15.   0

    algoliya, откуда цифры? Сам посчитал?

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 03:03¤
  16.   0

    Airstrike, у вас нет аргументов в защиту безопасности «Оки» и поэтому вы решили перейти на личности и придраться к словам? «99.9%» это субъективная цифра, которая просто говорит, что этот процент очень велик.

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 16:19¤
  17.   0

    algoliya, я не придираюсь к словам, мне просто не совсем понятна ваша позиция. Вы считаете, что водителям Окушек и Нив НЕ НУЖНО ничего предпринимать для обеспечения дополнительной безопасности, я правильно понял? Типа, раз не хватило денег на другую машину, то и нефиг трепыхаться? )

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 16:24¤
  18.   0

    Airstrike, предпринимать можно, но отсутствие колеса не спасет, я более, чем уверен. Помочь может, например, каркас безопасности, но это лишнее. Я веду к тому, что совет, в целом, бесполезен.

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 16:49¤
  19.   0

    algoliya, ды нет, в целом не бесполезен, особенно касаемо Нивы.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 17:10¤
  20.   1

    Airstrike, давно признано что методика EuroNCAP не совсем объективна. Её можно считать таковой только при столкновении с объектом сравнимой массы. Если Ока лоб в лоб столкнется например с Волгой, результат я думаю будет немного предсказуем.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 08:29¤
  21.   0

    Kulibin, да, Ока просто отскочит в сторону, как это произошло 10 лет назад с моей мамой. Кстати, ей навстречу пришла именно Волга. Скорость была не очень большая — километров 40 у каждой машины. Ока дважды перевернулась через крышу и встала на колеса. Машина в хлам, у мамы — несильный ушиб мягких тканей головы прилетевшим из багажника гаечным ключом (не была установлена полка багажника). Так что про пассивную безопасность Оки я знаю не понаслышке ))

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 11:26¤
  22.   0

    Airstrike, а теперь прикиньте, какие при этом получаются перегрузки. Если учесть что Волга весит полторы тонны (пустая) а Ока — более чем в 2 раза меньше, то в случае, когда при ударе Волга просто остановится, Ока улетит с прежней скоростью только в обратном направлении и будет ещё долго кувыркаться — перегрузки только при одном ударе будут отличаться более чем в 2 раза.
    Подозреваю что в Вашем случае Волга ещё даже подлежала восстановлению.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 13:34¤
  23.   0

    Kulibin, Волги подлежат восстановлению даже после столкновения с камазами ))

    Вы мне что пытаетесь вообще доказать? What's your point, как говорят в пендоссии.

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 14:26¤
  24.   0

    Airstrike, я пытаюсь доказать что Ока — всё-таки опасная машина хотя бы в силу её маленькой массы, и то, что она показала лучшие результаты по сравнению с Классикой — дефект методики, поскольку методика рассчитана на изучение безопасности при столкновении автомобилей примерно одинаковой массы. Поскольку Ока — одна из самых лёгких машин, то при отсутствии систем активной безопасности — она весьма опасна.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 15:07¤
  25.   1

    Kulibin, хорошо, но какое это имеет отношение к моему совету?

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 15:24¤
  26.   0

    Airstrike, По факту никакого, развитие треда на этот коммент.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 15:35¤
  27.   -1
    Написал algoliya 1 ноября 2011 в 14:27¤
  28.   2

    algoliya, меня так и подмывает спросить: ТЫ ДУРАК ИЛИ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ? Ты бы еще запостил ссыль на то, как в Ниву попал метеорит. Иди уже потролль в других местах.

    Написал Airstrike 1 ноября 2011 в 14:36¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?