Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, ключи

Не храните запасное колесо под капотом! +9+12/-3, 130 прочитавших

Совет касается водителей автомобилей "Ока", "Нива" и других марок, в которых штатное место для запасного колеса предусмотрено спереди под капотом.

При лобовом столкновении запаска срабатывает как несминаемый буфер и буквально выдавливает рулевую колонку в салон. Учитывая, что в "окушках" и "нивах" преднатяжителей ремней обычно не бывает, чрезмерный вынос руля в салон — реальная угроза для жизни водителя.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал Airstrike очень давно, 30 октября 2011 в 18:57

Комментарии (29)

  1.   2
    Поставил Airstrike 30 октября 2011 в 18:57¤
  2.   2
    Поставил Airstrike 30 октября 2011 в 18:57¤
  3.   -2

    Плюс ремонтировать и обслуживать двигатель неудобно.

    Написал Kulibin 30 октября 2011 в 20:22¤
  4.   -1

    Что делать с Porsche/Ferrari, у которых задняя компоновка двигателя, соответственно запаска спереди?

    Написал algoliya 30 октября 2011 в 21:27¤
  5.   2

    algoliya, нам бы ваши проблемы (с) Народное

    Написал b1itzer 30 октября 2011 в 21:32¤
  6.   4

    algoliya, не выпендриваться — вот, что делать

    Написал Airstrike 30 октября 2011 в 21:43¤
  7.   2

    algoliya, возить запаску в машине охраны

    Написал ariokh 31 октября 2011 в 00:36¤
  8.   1

    Я вообще считаю, что «Ока», что «Нива», что «Запорожец» слишком небезопасные автомобили и запаска под капотом врядли сыграет роль жизни или смерти.
    А машины, подобные Volkswagen Beetle, используют запасные колёса для дополнительных целей, таких как поддержка давления воздуха вспомогательнойсистемы.

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 00:17¤
  9.   -1

    algoliya, "используют запасные колёса для дополнительных целей, таких как поддержка давления воздуха вспомогательнойсистемы" щито??11

    Написал 2Ears 31 октября 2011 в 01:36¤
  10.   0

    2Ears, не обращай внимания ) Человек решил поумничать и бездумно скопировать фразу с Википедии. Ему невдомек, что сжатый воздух из запаски создавал давление для омывателя лобового стекла только в ранних моделях Жука. Конструкторы VW уже давным-давно отказались от такого механизма ))

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 01:59¤
  11.   -1

    Airstrike решил поумничать и скопировал текст со статьи. Браво, вы меня опередили!

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 02:04¤
  12.   0

    algoliya, у нового "Жука" штатное место для запаски — в нише багажника, если ты не в курсе ))

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 03:03¤
  13.   1

    algoliya, вы зря так считаете. Например, Ока по результатам краш-тестов оказалась безопаснее "семерки" или "Оды" и даже некоторых дешевых иномарок, таких как "Нексия" или "Амулет".

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 01:53¤
  14.   0

    Airstrike, я не о том, что безопасность «Оки» лучше или хуже той же «семерки» или китайпрома. Я о том, что в 99.9% случаев расположение запаски под капотом не сыграют решающей роли при ДТП!

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 02:08¤
  15.   0

    algoliya, откуда цифры? Сам посчитал?

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 03:03¤
  16.   0

    Airstrike, у вас нет аргументов в защиту безопасности «Оки» и поэтому вы решили перейти на личности и придраться к словам? «99.9%» это субъективная цифра, которая просто говорит, что этот процент очень велик.

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 16:19¤
  17.   0

    algoliya, я не придираюсь к словам, мне просто не совсем понятна ваша позиция. Вы считаете, что водителям Окушек и Нив НЕ НУЖНО ничего предпринимать для обеспечения дополнительной безопасности, я правильно понял? Типа, раз не хватило денег на другую машину, то и нефиг трепыхаться? )

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 16:24¤
  18.   0

    Airstrike, предпринимать можно, но отсутствие колеса не спасет, я более, чем уверен. Помочь может, например, каркас безопасности, но это лишнее. Я веду к тому, что совет, в целом, бесполезен.

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 16:49¤
  19.   0

    algoliya, ды нет, в целом не бесполезен, особенно касаемо Нивы.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 17:10¤
  20.   1

    Airstrike, давно признано что методика EuroNCAP не совсем объективна. Её можно считать таковой только при столкновении с объектом сравнимой массы. Если Ока лоб в лоб столкнется например с Волгой, результат я думаю будет немного предсказуем.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 08:29¤
  21.   0

    Kulibin, да, Ока просто отскочит в сторону, как это произошло 10 лет назад с моей мамой. Кстати, ей навстречу пришла именно Волга. Скорость была не очень большая — километров 40 у каждой машины. Ока дважды перевернулась через крышу и встала на колеса. Машина в хлам, у мамы — несильный ушиб мягких тканей головы прилетевшим из багажника гаечным ключом (не была установлена полка багажника). Так что про пассивную безопасность Оки я знаю не понаслышке ))

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 11:26¤
  22.   0

    Airstrike, а теперь прикиньте, какие при этом получаются перегрузки. Если учесть что Волга весит полторы тонны (пустая) а Ока — более чем в 2 раза меньше, то в случае, когда при ударе Волга просто остановится, Ока улетит с прежней скоростью только в обратном направлении и будет ещё долго кувыркаться — перегрузки только при одном ударе будут отличаться более чем в 2 раза.
    Подозреваю что в Вашем случае Волга ещё даже подлежала восстановлению.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 13:34¤
  23.   0

    Kulibin, Волги подлежат восстановлению даже после столкновения с камазами ))

    Вы мне что пытаетесь вообще доказать? What's your point, как говорят в пендоссии.

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 14:26¤
  24.   0

    Airstrike, я пытаюсь доказать что Ока — всё-таки опасная машина хотя бы в силу её маленькой массы, и то, что она показала лучшие результаты по сравнению с Классикой — дефект методики, поскольку методика рассчитана на изучение безопасности при столкновении автомобилей примерно одинаковой массы. Поскольку Ока — одна из самых лёгких машин, то при отсутствии систем активной безопасности — она весьма опасна.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 15:07¤
  25.   1

    Kulibin, хорошо, но какое это имеет отношение к моему совету?

    Написал Airstrike 31 октября 2011 в 15:24¤
  26.   0

    Airstrike, По факту никакого, развитие треда на этот коммент.

    Написал Kulibin 31 октября 2011 в 15:35¤
  27.   -1
    Написал algoliya 1 ноября 2011 в 14:27¤
  28.   2

    algoliya, меня так и подмывает спросить: ТЫ ДУРАК ИЛИ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ? Ты бы еще запостил ссыль на то, как в Ниву попал метеорит. Иди уже потролль в других местах.

    Написал Airstrike 1 ноября 2011 в 14:36¤
  29.   0

    I am happy to find your distinguished way of writing the post. Now you make it easy for me to understand and implement the concept. Thank you for the post. The Lost Book Of Remedies

    Написал(а) johncollin 15 июня 2020 в 06:28¤
  30.   0

    Hello There. I found your blog using man. This is actually the kind of information I have been trying to find. Thank you for writing this information. The Lost Book Of Remedies

    Написал(а) johncollin 15 июня 2020 в 06:28¤
  31.   0

    Interesting and amazing how your post is! It Is Useful and helpful for me That I like it very much, and I am looking forward to Hearing from your next.. https://healthies247.com/the-lost-book-of-remedies-review/

    Написал(а) johncollin 15 июня 2020 в 06:29¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?