Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, работа

Перед каждым выездом на велосипеде проверяйте работоспособность тормозов. +5+8/-3, 50 прочитавших

А ещё лучше небольшой тех.осмотр на наличие раскрутившихся винтиков, работу тормозов, цепи, втулок.
Время — деньги. Но здоровье дороже.

Навеяно:
http://kstatida.ru/a/517/otpravlyayas-na-veloprogulku-za-gorod-imej-zapasku-i-nasos

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал alex-ds очень давно, 4 сентября 2011 в 18:53

Комментарии (9)

  1.   0
    Поставил alex-ds 4 сентября 2011 в 18:58¤
  2.   5
    Поставил -S-V-V- 4 сентября 2011 в 19:25¤
  3.   -2

    Верно сказано, но все непредугадаешь. Покупал неделю назад новые диски для "Салюта" и "Украины" — втулки, гайки, ось — аллюминий, если не силумин. Даже подшипники на старых работают лучше. Оригинальные запчасти из стали и нержавейки ходили лет 30, даже хром сохранился. А сколько проездит городской Ашаносипед за 5000 рублей.

    Написал(а) moonlight 4 сентября 2011 в 21:11¤
  4.   4

    moonlight, нашли, что сравнивать.

    Написал NelSon 4 сентября 2011 в 21:18¤
  5.   0

    Если велосипед не хранился годами и точно знаешь, что на прошлой велопрогулке не приземлялся с дёртов, не падал и прочее, то этим можно пренебречь. Нормальное оборудование не портится от простоя, скажем, в неделю в условиях рядовой квартиры.
    P.S. Автор, некропостинг — зло.

    Написал NelSon 4 сентября 2011 в 21:14¤
  6.   1

    Как, что и как часто нужно проверять или смазывать, написано в инструкции к велосипеду (в том числе что проверять непосредственно перед поездкой). Причём конкретно, без абстрактных "раскрутившихся винтиков".

    Написал Stormmaster 5 сентября 2011 в 00:23¤
  7.   0

    Очень важно проверять вел после парковки на улице. Даже если оба колеса остались вроде как на месте — кто-то мог попытаться ослабить крепление хоть из вредности или дурости. Даже если байк пристегнут и за колеса. Про тормоза и сиденье та же ерунда..

    Написал Forestwalker 22 апреля 2014 в 04:14¤
  8.   0

    Forestwalker, Если у вас нет друзей-дибилов — не вижу смысла в этом совете. Лучше один раз в жизни упасть (и то с вероятностью сильно меньше одного процента) чем всю жизнь бояться.

    Написал Tosser 23 апреля 2014 в 12:13¤
  9.   0

    Tosser, как-то повезло мне с ними))
    Да чего там проверять, посмотреть — дело пары секунд. И этого не делают, проще навернуться же :D

    Написал Forestwalker 25 апреля 2014 в 10:30¤
  10.   1

    Forestwalker, разве что дети-подростки у припаркованного велика манетки понажимают, вот это бывает довольно часто. Передачу перед стартом надо проверять.

    Написала jashen 25 апреля 2014 в 12:11¤
  11.   0

    Данунафик, чесслово, паранойя какая-то. Если кто-то каждый день на работу ездит, то это каждый день по 2 раза проверять?
    Лучше просто сразу с места не рваться на проезжую часть со скоростью 60 км/ч, а тихонько поехать. Если что-то вдруг не в порядке, то это будет ясно. А на не "вдруг" есть регулярные осмотры, более редкие.

    Написала Alias2 23 апреля 2014 в 12:45¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?