Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, здоровье

Проезжая через железнодорожный переезд, оставляйте максимальную дистанцию между своим и впередиидущим автомобилем, дабы не попасть на развод. +14+18/-4, 117 прочитавших

Особенно это касается таких переездов, где путей больше одного.
Если впереди автомобиль остановится уже переехав пути, то вам придётся остановиться уже на них. А с большой дистанцией можно будет ехать накатом.
С нами такое произошло на днях. Остановились на пути всего на секунду и только задними колёсами. За переездом стояли гаишники, они зафиксировали "остановку на железнодорожных путях". Великодушно взяли с нас всего 10 000 р., либо лишение. Очень было похоже на то, что всё было подстроено.
А лучше всего вообще заезжать на переезд только если за ним уже освободилось место для машины.
* Да, я знаю, что был совет про дистанцию. Можете ставить "дубликат", пишу совет только для того, чтобы предостеречь людей от такого же развода.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написала Mshinskaja1 очень давно, 13 июня 2011 в 17:36

Комментарии (27)

  1.   0

    "Остановка" — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

    В данном случае имеет место вынужденное прекращение движения (в связи с возникшим затором), что остановкой по ПДД не является. Тут на крайняк можно сослаться на комментарий ПДД если в лоб не получится, там момент понятия вынужденной и преднамеренной остановки более понятно разделены.

    Развели вас!!! Учите ПДД!

    Написал UDAV 13 июня 2011 в 18:07¤
  2.   7

    UDAV, запрещается выезжать на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде (15.3)

    Так что получается, это именно остановка. Статья 12.10 ч.1 КоАП. Наказание — 500 рублей или ЛПУ на 3-6 мес. 10000 действительно дорого!

    Написала kashtanka-net 13 июня 2011 в 18:14¤
  3.   0

    kashtanka-net, если было движение, то какой тут затор? Затор это когда все стоят, а ты лезишь.
    Ну можно сразу аварийку врубать в таком случае…

    Написал UDAV 13 июня 2011 в 18:19¤
  4.   0

    UDAV, затор, когда уже проехать нельзя (машина же впередиидущая остановилась). Да еще и дистанция не соблюдена. Нарушение очевидно, тут обсуждать нечего.

    Написала kashtanka-net 13 июня 2011 в 18:21¤
  5.   0

    kashtanka-net, представьте, что Вы едете потоком, впереди Вас всего одна машина, едете через переезд в 4 путей, а потом она резко останавливается. Какой тут затор?
    Дистанцию в положенные 30 метров сейчас не соблюдает никто.

    Написала Mshinskaja1 13 июня 2011 в 18:30¤
  6.   0

    Mshinskaja1, в ПДД нет определения слова затор, но я бы предположила, что это невозможность продолжить движение в виду остановившихся на проезжей части транспортных средств.

    Написала kashtanka-net 13 июня 2011 в 18:38¤
  7.   0

    kashtanka-net, у тебя есть права? это не нарушение и не затор!!!

    прекращение движения в пробке не является остановкой в понимании ПДД РФ, и руководствоваться водитель должен был требованиями пункта 10. 1 ПДД РФ, то есть снизить скорость до полной остановки.
    Читай — http://www.liveinternet.ru/users/bard-34rus/post149796302/

    Написал UDAV 13 июня 2011 в 18:35¤
  8.   2

    UDAV, но ведь на переезде вообще нельзя останавливаться! Хоть в пробке, хоть нет.

    Написала Mshinskaja1 13 июня 2011 в 18:36¤
  9.   0

    Mshinskaja1, тут спорная ситуация, ведь остановка была вынужденная. Когда вы въезжали на переезд затора небыло ведь. Перед вами остановилась машина и смотрим 10.1 пдд.
    Хотя наверно лучше знакомых гаишников поспрашивать что делать в такой ситуации.

    Написал UDAV 13 июня 2011 в 18:43¤
  10.   4

    UDAV, у меня нет прав) У меня завтра внутренний экзамен в автошколе, а ПДД лежат прямо передо мной)) А пруфлинк в виде чьей-то жежешечки я читать не буду.

    Написала kashtanka-net 13 июня 2011 в 18:37¤
  11.   0

    kashtanka-net, удачи на экзамене -)

    Написал UDAV 13 июня 2011 в 18:48¤
  12.   0

    UDAV, спасибо)

    Написала kashtanka-net 13 июня 2011 в 18:54¤
  13.   0

    Сдала?

    Написал TT 29 сентября 2011 в 08:52¤
  14.   0

    TT, угу) Не с первого раза, конечно;)

    Написала kashtanka-net 29 сентября 2011 в 09:08¤
  15.   0

    Всё равно малацца :)

    Написал TT 29 сентября 2011 в 09:11¤
  16.   0

    TT, спасибо=)

    Написала kashtanka-net 29 сентября 2011 в 09:51¤
  17.   0

    UDAV, а прекращение движения в пробке — вообще-то техническая остановка! Учите ПДД!

    Написала kashtanka-net 13 июня 2011 в 18:39¤
  18.   0

    UDAV, Интересно, а машина остановилась просто так или по какой-то причине? Если без причины, то это она нарушила какой-то там пункт (что-то вроде движения с чрезмерно низкой скоростью или иное вмешательство, повлёкшее создание аварийной или опасной ситуации) — посмотрите в талмуде. Если причина была, то можно ссылаться на то, что остановки (преднамеренной) не было, а было вынужденное прекращение и т.д. — как вы писали. Причём запрещён выезд на переезд, если за ним образовался затор… А если затор образовался после того, как я выехал на переезд — то тут уже можно сигналить и всячески принимать меры для освобождения переезда.

    Вообще, сильно на развод похоже.

    Написал Soli 13 июня 2011 в 22:14¤
  19.   3

    Да не в разводе даже дело. А если едущее впереди ведро без всякого злого умысла заглохнет сразу после переезда?

    Написал kinall 13 июня 2011 в 18:16¤
  20.   4

    Совету плюс, но не из-за предостережения о гаишниках, а из-за того, что на ж/д переездах надо быть предельно осторожными, правила не просто так написаны!

    Написала kashtanka-net 13 июня 2011 в 18:16¤
  21.   0

    kashtanka-net, точно. Вообще все знакомые, кто машину водит, говорят, что серьезнее переезда на дороге нет ничего.

    Написала Yulya_Koala 13 июня 2011 в 22:51¤
  22.   0

    Мне кажется, заголовок можно простыми словами сформулировать, сократив раза в три.

    Написала jashen 13 июня 2011 в 18:36¤
  23.   0

    jashen, например? Приму к сведению все Ваши пожелания.

    Написала Mshinskaja1 13 июня 2011 в 19:42¤
  24.   0

    Mshinskaja1, Прежде, чем въехать на железнодорожный переезд, оцените обстановку за ним.
    И в комментарий добавить, что мол сможете проехать не остановившись, что нет за ним затора, и потом добавить: "Как-то раз ехали мы на дачу… "

    Как-то так, да?

    Написал Soli 13 июня 2011 в 22:23¤
  25.   0

    Soli, Да просто слова покороче, попроще юзать. Я немного подредактировала заголовок на тему запятых плюс одно слово — совет не влез в 140 символов, пришлось хитрить с точкой в конце.
    "На железнодорожном переезде не прижимайтесь к идущецй впереди машине, держите дистанцию" — это конкретнее, наверное, а то вы общо так загнули.

    Написала jashen 14 июня 2011 в 02:09¤
  26.   1

    Короче, ставьте себе видеорегистратор, и будет в разы легче беседовать с ментами. На суде без доказательств разговор короткий: "нет оснований не доверять показаниям сотрудников ГИБДД". И все, 4-6 месяцев будете ходить пешком.

    Написал Flashback 13 июня 2011 в 22:22¤
  27.   4

    Дело вот в чём: остановка на ж/д переезде, преднамеренная или нет, создаёт очень серьёзную опасность — машинист приближающегося поезда, скорее всего, не будет иметь возможности остановить состав, даже если увидит проблему издалека, т.к. длина тормозного пути состава при экстренном торможении может быть более километра, а пассажиры и груз в поезде будут испытывать определённый "дискомфорт".
    Последствия столкновения на переезде будут фатальными для пассажиров авто, рядом находящихся лиц, с большой вероятностью — для машиниста и его помощника; в случае схода вагонов с рельс погибнуть и получить ранения могут сотни, а природе может быть нанесён серьёзный ущерб. Иначе говоря, у поезда — толще и длинее, спорить с ним нельзя, дорогу ему уступать надо, ибо он вам дорогу не уступит.

    В описанной ситуации затор мог сохраняться неопределённое количество времени и выехавшая на переезд машина могла там оставаться достаточно долго для того, чтобы "поймать" ближайшую электричку. Вывод — вне зависимости от ширины ж/д переезда выезжать на него лучше по одному, для безопасности вашей и окружающих.

    Написал elahi 14 июня 2011 в 18:21¤
  28.   1
    Поставила mju 29 сентября 2011 в 08:49¤
  29.   1
    Поставила mju 29 сентября 2011 в 08:49¤
  30.   2
    Поставила mju 29 сентября 2011 в 08:49¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?