Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, лекарства

Чаще благодарите! +13+15/-2, 43 прочитавших

Причем не формально/символично/по привычке, а искренне и с улыбкой :)
Человеку будет очень приятно, он будет весь день вспоминать вас и радостно вздыхать.
Например, я всегда благодарю кондукторов 8)

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написала luana очень давно, 14 декабря 2010 в 18:37

Комментарии (5)

  1.   -5
    Написал(а) Neoki 14 декабря 2010 в 18:45¤
  2.   6

    В автобусе кондуктору "спасибо", водителю "спасибо", что остановил где надо, в палатке "спасибо" что дали товар — это разве "налево и направо"?
    Предыдущий человек скорее всего и не узнает что вы сказали "спасибо" 2 минуты назад. А тем, кто получил это "спасибо", будет, действительно приятно.

    Написал UDAV 14 декабря 2010 в 19:03¤
  3.   4
    Поставил(а) Neoki 14 декабря 2010 в 18:46¤
  4.   5
    Поставила luana 14 декабря 2010 в 18:51¤
  5.   4

    когда это действительно искренняя благодарность, то приятно и говорящему, и слушающему.
    а вот зазубренное "спасибо за покупку, приходите ещё", да ещё и с интонацией задолбавшегося, отнюдь не радует..

    Написала alabean 14 декабря 2010 в 19:36¤
  6.   2

    alabean, у них работа такая — их заставляют говорить этот заученный текст КАЖДОМУ. Примерно посчитайте, СКОЛЬКИМ людям в день продавец вынужден сказать эту фразу.. Думаю, у меня разе на пятидесятом улыбка бы пропала с лица.

    Написала Che 14 декабря 2010 в 20:21¤
  7.   2

    Che, это я для сравнения пример привела, как не надо благодарить. мне и самой их очень жалко, продавцов..

    Написала alabean 14 декабря 2010 в 20:35¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?