Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, арбуз
2

В том, что информация не дошла/неправильно интерпретирована, виноват отправитель. +9+16/-7, 95 прочитавших

Убедись в том, что:
-твоё сообщение доставлено;
-твоё сообщение понятно собеседнику;
-твоё сообщение понято ПРАВИЛЬНО.
Любая коммуникация должна проводится с учётом особенностей адресата.
Преподавателей тоже касается, кстати.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написала tuuticky очень давно, 10 декабря 2010 в 22:48

Комментарии (9)

  1.   2
    Поставил lvx 10 декабря 2010 в 23:01¤
  2.   2
    Поставил lvx 10 декабря 2010 в 23:01¤
  3.   11

    Если ты думал, что пишешь человеку, а на деле оказалось, что мудаку — виноват тоже отправитель. Серьёзно.

    Написала jashen 10 декабря 2010 в 23:39¤
  4.   8

    у меня противоположное мнение:

    Идут стрельбы.
    Дали автоматы, патроны, показали куда стрелять.
    Админ отстрелялся, подводят итоги. Мишень админа чистая.
    Командир:
    - ??? !!! ..
    Админ, проверяя автомат:
    - С моей стороны пули вылетели. Проблемы у вас…

    Написала Neonila 11 декабря 2010 в 00:25¤
  5.   -1

    Neonila, в проблемах как раз и виноват админ, который толком не прицелился в мишень. Если бы он оценил расстояние до мишени, поправку на ветер, скажем, то у командира проблем бы не возникло.
    Я сейчас очень хочу спать и всё воспринимаю буквально)

    Написала tuuticky 11 декабря 2010 в 00:37¤
  6.   1

    В случае с преподами. ИМХО, очень сложно угодить одновременно и отличнику-всезнайке и двоечнику с камчатки.
    Из личного опыта, при общении с разномастной аудиторией в любом случае надо ориентироваться на какую-то конкретную целевую группу, иначе фигня получится.

    Написала redLiska 8 января 2012 в 19:40¤
  7.   1

    redLiska, преподавателю есть смысл оценить, кого в группе больше — двоечников или отличников, и исходя из этого уже строить занятие. Другое дело, что это трудоёмкая задача. Но в работе учителя нет почти ничего, кроме трудоемких задач)

    Написала Hesther 8 января 2012 в 23:36¤
  8.   6

    Этим советом часто прикрываются.
    Есть люди, которые специально выворачивают информацию наизнанку или только делают вид, что "не так поняли", для своей выгоды. "Ай-ля-ля, это не я тупой, это дядя Вася не так мне объяснил"

    Написал milten80 8 января 2012 в 21:09¤
  9.   -3
    Написал Noyl 9 января 2012 в 10:47¤
  10.   4

    Письмо из центра до Штирлица не дошло. Штирлиц прочитал письмо его ещё раз — но до него всё равно не дошло.

    Написал Arastior 8 января 2012 в 21:15¤
  11.   0

    Не согласен с автором, все зависит от цели общения и мотивации (хочет ли собеседник услышать оратора, хочет ли оратор быть понятым собеседником и далее по тексту).
    Примеры:

    "подожди, неважно, что ты меня не понял, важно, что я сама себя поняла"

    оратор хотел быть не понятым, а выслушанным

    Препод: как бы тебе еще объяснить?
    Студент: а вот где оно мне в жизни пригодится ?

    Собеседник не хотел понять то, что говорит оратор.

    И это не говоря уже о случаях, когда собеседник хочет показаться правым, вне зависимости от того, на его ли стороне истина.

    Написал Alesku 9 января 2012 в 11:19¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?