Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, работа
2

Никогда не влетайте в яму с зажатым тормозом. +11+13/-2, 67 прочитавших

При торможении автомобиль кренится вперед, передний мост оказывается сильно загружен, при ударе о край ямы ущерб значительно увеличивается. (критично для переднеприводных автомобилей, так как у них переднияя ось конструктивно гораздо более хрупкая).
Правильный алгоритм торможения: активно тормозим, насколько это возможно, а перед самым "влётом" в яму отпускаем тормоз.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал Sashka34 очень давно, 11 октября 2010 в 23:17

Комментарии (4)

  1.   5
    Поставил Sashka34 11 октября 2010 в 23:19¤
  2.   4

    Совет по "прохождению" естественных и искусственных препядствий на дороге могли бы не разбивать на три.

    Написала kapizka 11 октября 2010 в 23:36¤
  3.   3

    У меня еще и про рельсы есть. К тому же мне интересны мнения по каждому совету по отдельности. )

    Написал Sashka34 12 октября 2010 в 23:39¤
  4.   1
    Поставил -S-V-V- 4 сентября 2011 в 19:27¤
  5.   0

    Можно небольшую ямку и на скорости пролететь, резко оттормозившись перед ней, а потом резко газанув вы разгрузите перед.

    Написал(а) moonlight 4 сентября 2011 в 21:00¤
  6.   0

    moonlight, соглашусь! В добавок к совету, непосредственно перед ямой, после интенсивного торможения, можно ещё и резко газануть, что немного переместит центр тяжести на заднюю ось, а после проезда препятствия передней осью, снова затормозить, чтоб переместить нагрузку с задней оси снова на переднюю.

    Написал algoliya 31 октября 2011 в 13:03¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?