Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, ключи
1

"Перешагнуть" через открытый люк или глубокую яму можно дважды резко дернув руль — в сторону от препятствия и резко обратно. +8+12/-4, 60 прочитавших

Автомобиль накренится, центр тяжести сместится к противоположным от ямы колесам, соответственно, попадание в яму пройдет с меньшим ущербом (как если бы машина весила на 10-50% меньше). Действия эффекта скорее всего хватит только на переднее колесо, но для переднеприводного автомобиля это главное.

Примечание: фишка требует тренировки, ОЧЕНЬ большой скорости рывка руля и работает только на достаточно высокой скорости движения, иначе эффекта не будет.
Используйте только когда увернуться от ямы нет никакой возможности (плотный поток или узкая дорога).

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал Sashka34 очень давно, 11 октября 2010 в 23:07

Комментарии (12)

  1.   0

    дада, именно это я и имела ввиду

    Написала kashtanka-net 11 октября 2010 в 23:32¤
  2.   2

    Совет верный. Работает. Но экспериментировать не советую. Только "на крайняк"!

    Написал tt-588 12 октября 2010 в 00:05¤
  3.   1

    хм, если ты столкнешься с другим автомобилем — в любом направлении, ущерб будет намного больше, чем если влететь в яму..

    Написал stama 12 октября 2010 в 00:52¤
  4.   4

    и что значит "увернуться от ямы в плотном потоке"?? хорошо подумали перед написанием?
    не говоря уже об опасности переворота на скорости

    Написал stama 12 октября 2010 в 00:53¤
  5.   1

    1. Размах при правильном исполнении маневра меньше метра, секрет в энергичности исполнения.
    2. Если влетишь колесом в открытый люк может повлечь за собой кучу последствий:
    — ломаешь литой диск пополам и половинкой упираешься в асфальт (или люк), переворот со смещением вокруг оси удара очень возможен.(в потоке еще и соседи добавят)
    — ударное замедление, может повлечь за собой удар в корму попутным автомобилем..
    — пробой покрышки (тоже не сахар)

    Я хочу сказать, что НЕумение этого делать тоже может быть чревато.

    Написал Sashka34 13 октября 2010 в 00:00¤
  6.   1
    Поставил Stormmaster 12 октября 2010 в 05:11¤
  7.   2

    Раллист-профессионал?

    Написал Pro86 12 октября 2010 в 09:23¤
  8.   0

    Скорее цитаты из "Автоликбеза" Гейко )))

    Написал shurikk77 12 октября 2010 в 10:03¤
  9.   1

    "Управление автомобилем в критических ситуациях" Э.С.Цыганков

    НО — советы не копипасчу, там все подано развернуто
    И советую только то, что умею сам.

    Написал Sashka34 12 октября 2010 в 23:52¤
  10.   0

    Молоцца!

    Написал Pro86 14 октября 2010 в 17:55¤
  11.   2

    Не раллист и не профессионал, но ездить очень люблю и немножко умею.
    Стаж небольшой, 5 лет на "девятке" и на КАМАЗЕ в училище чуть-чуть )

    Считаю, что тут место для разных советов, т.к. люди на разных стадиях опыта находятся. Например многим моим знакомым пригодился бы совет типа "умейте тормозить двигателем!"

    Написал Sashka34 12 октября 2010 в 23:58¤
  12.   0

    2-жды молоцца!

    Написал Pro86 14 октября 2010 в 17:56¤
  13.   0

    автор написал сообщение и попросил исправить ошибку в совете. забавно, что теперь для «перешагивания» препятствия предлагается сделать всё наоборот

    Написал kstatida.ru 17 октября 2010 в 22:47¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?