Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, офис
1

При приближении к светофору — снизьте скорость, особенно в солнечную погоду. Зачастую свет видно плохо не только вам, но и пешеходам. Опасно. +28+28/-0, 68 прочитавших

Вчера при переходе на зеленый свет был чуть не сбит машиной. Парень внутри извинялся и показывал, что ему совершенно было не видно, что горит. Но скорость с которой он двигался была неадекватна такой ситуации.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал dmitryttt очень давно, 4 августа 2010 в 09:57

Комментарии (6)

  1.   6
    Поставил dmitryttt 4 августа 2010 в 10:06¤
  2.   6
    Поставил dmitryttt 4 августа 2010 в 10:20¤
  3.   -2

    К светофору вообще неплохо на нейтралке подкатываться, а не пускать дым из под колес с уходом на юз и визгом колодок.

    Написал Alesku 9 февраля 2011 в 21:11¤
  4.   1

    Alesku, тормозить на нейтралке — очень плохая привычка, особенно на скользкой дороге.

    Написал elahi 10 февраля 2011 в 17:21¤
  5.   0

    elahi, принимается. Особенно на переднем приводе.

    Написал Alesku 11 февраля 2011 в 18:31¤
  6.   1

    elahi, тормозить всегда на скорости тоже не айс. Я училась вождению зимой в январе-марте. С гололёдом проблем не было никаких, точнее он был в полном объёме! Всё было прекрасно пару лет. Пока я не узнала, что летний стиль вождения от зимнего отличается! XD Меня один знакомый, тру-водитель, спросил, почему я всегда торможу двигателем сначала и на нейтралке вообще не качусь… Это было сухим чудесным летним днём… Мдя, теперь-то смешно, а тогда я просто не знала, что можно по другому, думала так надо всегда.

    Написала Vorona 12 февраля 2011 в 11:40¤
  7.   0

    Vorona, если на Вашей машине электронный впрыск топлива, то накат на передаче Вам выгоден в целях экономии топлива (потребление топлива 0 или стремится к 0 в определенном диапазоне оборотов двигателя).
    Владельцы машин с электронным впрыском и "моментальным расходометром" могут подтвердить это "нулями" в показаниях.
    Грубо говоря, не двигатель вращает коленвал, а наоборот.

    Написал Jax 28 марта 2011 в 18:29¤
  8.   0

    Jax, на моей машине, в тот момент, отсутствовал даже блок холодного запуска, выброшенный предыдущим хозяином из-за неисправности, в связи с чем "Форд" был лихо переделан, практически, в "Жигули" и о всякой электронике только вспоминал в кошмарах. XD Подсос вот только забыли прилепить, жаль, неудобно было зимой прогреваться:)

    Написала Vorona 28 марта 2011 в 22:50¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?