Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, родители
5

Если дел очень много и голова идет кругом — составьте список и обязательно вычеркивайте каждое дело после завершения. +40+41/-1, 30 прочитавших

Увидеть вычеркнутое (завершенное) дело — это мощный позитивный стимул. А к тому же вскоре обнаружится, что дел не так много, как это представлялось воспаленному мозгу.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написала 22 очень давно, 22 марта 2010 в 09:26

Комментарии (8)

  1.   2
    Поставила 22 22 марта 2010 в 09:27¤
  2.   1

    Не сочтите за рекламу, но мне нравиться такая методика и дела в порядке будут и время ;)
    http://www.levitas.ru/franklin.htm

    Написал demos 22 марта 2010 в 09:31¤
  3.   0

    нравится

    Написал demos 22 марта 2010 в 11:36¤
  4.   2
    Поставила Marsi 22 марта 2010 в 13:53¤
  5.   0

    Верно) Так и живем.

    Написала Winter_Grin 22 марта 2010 в 14:19¤
  6.   0

    Очень полезный совет, я примерно так же и делаю, только список составляю в органайзере телефона.

    Написал judicator 22 марта 2010 в 15:23¤
  7.   0

    Я тоже так живу, потому что дел много априори =)

    Написала Ambiwarashi 22 марта 2010 в 16:10¤
  8.   0

    Рекомендую прочесть книжку "Get Things Done". Это система управления делами, которую поддерживают очень много программ для компьютера и карманных устройств.

    Написал inque 22 марта 2010 в 16:38¤
  9.   -1
    Написал borovyk 22 марта 2010 в 22:06¤
  10.   1

    там просто про список, а здесь про то, что с ним делать и как он может помочь. Хотя тот совет, правда, не видела… Но этот — подробнее.

    Написала 22 23 марта 2010 в 10:01¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?