Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, сериалы
4

Не тормозите во время прохождения поворота на автомобиле. +27+28/-1, 108 прочитавших

Это может плохо кончиться. Очень плохо. Торможение по законам физики лучше осуществлять ДО поворота, и ДО скорости безопасного прохождения этого поворота. Особенно на обледенелом покрытии. Правда торможением во время поворота пользуются спортсмены, но это уже целое искусство.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал Pro86 очень давно, 14 марта 2010 в 11:14

Комментарии (17)

  1.   1

    В общем-то правильно, но мне всегда казалось, что это очевидно.

    Написал Vinart 14 марта 2010 в 11:24¤
  2.   2

    Отнюдь…

    Написал ailcat 14 марта 2010 в 18:22¤
  3.   0

    Этого можно не знать сразу, но после месяца вождения придет само. Главное вообще не гонять если только сел(а) за руль

    Написал Vadimchik 27 июля 2010 в 13:24¤
  4.   5
    Поставил ziberunchik 14 марта 2010 в 13:25¤
  5.   -1
    Поставил ziberunchik 14 марта 2010 в 13:26¤
  6.   -1

    Просто нужно знать и чувствовать свой автомобиль и знать, на какой скорости и при какой крутизне поворота колеса сорвутся в скольжение. А еще лучше не скупиться и при покупке автомобиля учитывать не только наличие ABS, но и системы стабилизации, которая может здорово выручить (спасти жизнь).

    Написал 2Ears 14 марта 2010 в 15:33¤
  7.   5

    Лучше просто проезжать поворот на нормальной, заведомо безопасной, скорости.
    Потому что вполне может сложиться ситуация, когда где-нибудь на середине поворота понадобится резко довернуть круче…

    Написал ailcat 14 марта 2010 в 18:22¤
  8.   0

    "заведомо безопасная" — это скока?)

    Написал 2Ears 25 мая 2011 в 00:56¤
  9.   0

    2Ears,
    "заведомо безопасная" — это такая, на которой ты сможешь резко объехать метровой ширины яму, центр которой приходится аккурат под колесо. Объехать, повернув круче, разумеется…
    Ну или грубо — "минус 40% от скорости, на которой этот поворот точно не пройдешь, но не менее чем минус 20 км/ч"

    Написал ailcat 25 мая 2011 в 20:03¤
  10.   0

    ailcat, ну ёпт, я к тому же: "сможешь пройти" — это чтоб не снесло/не занесло. Для этого надо знать, когда твою машину сносит/заносит, чтоб понять, какая у твоего автомобиля "заведомо безопасная скорость"

    Написал 2Ears 26 мая 2011 в 01:10¤
  11.   2

    Управляя автомобилем, не тормозите, пожалуйста!

    Написал Flashback 15 марта 2010 в 16:58¤
  12.   1

    Это базовые навыки которым учат в автошколе ещё. Совет для блондинок. Для зимы кстати особенно актуален

    Написал everest 16 марта 2010 в 01:27¤
  13.   0

    Я каждое утро по дороге на работу прохожу Т-образный перекресток, где главная поворачивает, есть все необходимые знаки, а еще на нем стоит светофор. За эту зиму, по моим личным подсчетам, ограждения и столбы перекрестка (в том числе несущие столбы светофоров) были ударены, помяты раз 5-6. Причем — в разных направлениях движения. Расскажите о базовых навыках всем этим водилам.

    Написал M_B 17 марта 2010 в 18:34¤
  14.   0

    everest, даже если некий юзернейм добросовестно отучился в автошколе, ему могли просто-напросто об этом не поведать. Не стоит возлагать вообще хоть какие-нибудь надежд на обучение вождению в подобных учреждениях.

    Написал aztechxt 8 декабря 2010 в 19:27¤
  15.   0

    Так же не следует газовать и доворачивать руль уже в повороте, сразу выбирайте нужный радиус/время вхождения.

    Написал Abad 25 мая 2011 в 01:30¤
  16.   1

    Все правильно. Этому конечно учат в автошколе, но а) для новичков — нелишнее напоминание, б) сейчас мало кто добросовестно учится в автошколе.

    Написала Nero4ka 25 мая 2011 в 13:49¤
  17.   1

    Боже, чем больше читаю про все эти приколы, тем больше понимаю, что в жизни не сяду за руль.

    Написала Alias2 25 мая 2011 в 20:10¤
  18.   0

    Alias2, а я сейчас в автошколу хожу, советы эти читаются как капитанские, а вот как комментарии начну читать, так волосы дыбом встают!)

    Написала kashtanka-net 25 мая 2011 в 21:47¤
  19.   -2
    Поставил 2Ears 28 мая 2011 в 23:08¤
  20.   0

    Велосипед явно больше склонен к заносам и опрокидыванию, если на повороте пытаться интенсивно разгоняться или тормозить, очень давно заметил. Однако, для меня это не накладывает полного запрета на торможение или разгон, а ограничивает радиус поворота, причём границу на знакомых видах покрытия я чувствую интуитивно.

    Написал omich1990 28 мая 2011 в 23:43¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?