Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, пожар
4

Прыгайте с грузовой платформы поезда, который движется, только против хода поезда. +36+39/-3, 148 прочитавших

Если вам нужно спрыгнуть с грузовой платформы движущегося поезда (на таких возят бревна, когда возят), то нужно дождаться, когда скорость снизится до ~30 км/ч (или меньше) и разогнавшись прыгнуть с поезда в сторону, противоположную его движению. Таким образом, гозонтальная скорость будет практически нулевой и прыжок не будет отличаться от прыжка с
1,5-метровой высоты. Главное — не прыгнуть в ту сторону, где шпалы. И вообще, не стоит перелазить еле движущиеся поезда — день может закончиться на границе с Белоруссией.

Написал 2Ears очень давно, 23 декабря 2009 в 23:50
Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...


Комментарии (25)

  1.   14

    Чувак, ты меня уничтожил xD Обязательно попробую!

    Написал Kijke 23 декабря 2009 в 23:52¤
  2.   6
    Поставил 2Ears 23 декабря 2009 в 23:56¤
  3.   6

    Фишка в том, чтобы прыгать спиной вперед, т.е. лицом по ходу движения. Иначе есть неслабый риск упасть на спину и побиться, поскольку вряд ли ты сможешь сам разогнаться до 30 км/ч

    Написал Damage 24 декабря 2009 в 00:15¤
  4.   6

    [смог]

    Написал 2Ears 24 декабря 2009 в 00:18¤
  5.   -1

    значит нужно дождаться снижения скорости до такой, что сможешь разогнаться

    Написал 2Ears 24 декабря 2009 в 00:20¤
  6.   5

    тогда нужно дождаться, пока поезд остановится и спокойно сойти :)

    Написал Damage 29 декабря 2009 в 00:34¤
  7.   4

    как-то все просто у Вас и неинтересно

    Написал 2Ears 2 января 2010 в 03:41¤
  8.   19

    Нуууууу… Можно сделать сальто назад и вбок, одновременно отстреливаясь с двух рук из револьверов от кучи бородатых мужиков с балалайками, но вот ТБ не одобряэ :)

    Написал Damage 2 января 2010 в 04:14¤
  9.   4

    Верно, прыгать надо назад и задом, те против движения движения (или по крайней мере вбок, но не вперед) и лицом (телом), направленным по движению поезда, но при этом ноги чуть согнуты в коленях, мышцы сильно напряжены, как будто вы быстро бежите, рот закрыт, те никаких "Аа!!! ", коснувшись земли ногами старайтесь продолжить бежать, а не начать кувыркаться.
    Если хотите попробовать, то самый простой тренажер — беговая дорожка в спортзале.

    Написал(а) TBAPb 24 декабря 2009 в 17:04¤
  10.   0

    TBAPb, по совету я должен разогнаться, а вы предлагаете прыгать спиной. как же это мне разгоняться спиной?

    Написал Cheshir_Cat 6 мая 2011 в 13:40¤
  11.   19
    Поставила jashen 24 декабря 2009 в 00:20¤
  12.   2
    Поставила jashen 24 декабря 2009 в 00:20¤
  13.   10

    физика сложения скоростей одобряет этот совет.

    Написал kstatida.ru 24 декабря 2009 в 11:35¤
  14.   8

    А техника безопасности всеми конечностями против того, чтобы нормальные люди ходили по железнодорожным путям, влезали на медленнодвижущиеся поезда, и прыгали с них на ходу.
    ЕМНИП, парашютисты приземляются со скоростью около 30 км/ч, при этом (в обязательном порядке) держат слегка согнутые в коленях ноги вместе — меньше вероятность сломать ногу. Возможно, пригодится тем, кто будет нарушать ТБ.

    Написал M_B 24 декабря 2009 в 13:00¤
  15.   1

    на круглых куполах вертикальная скорость — 5-5,1-6 м/с, или 18-22 км/ч.
    У "крыла" она достигает 15-25 м/с, но зато ее можно погасить практически до нуля…

    Написал ailcat 24 декабря 2009 в 16:00¤
  16.   6

    Вообще-то кое-кого учат делать это профессионально.
    И эти люди почему-то прыгают с поезда/автомобиля с точностью до наоборот (и умудряются не убиться, прыгая на значительно бОльших сокростях).

    В общем — багаж скидываем назад (как раз принцип, описанный в совете), чтоб меньше побился,
    а сами прыгаем вперед-вбок, стараясь приземлиться на выставленные перед собой слегка согнутые в коленях и сильно напряженные ноги (в идеале — уже на наклонной части насыпи, дальше линии столбов контактной сети), зубы плотно сжаты. Коснувшись земли — группируемся ("складывающиеся" колени этому помогут) и в таком виде, закрыв голову руками (ладони и внутренняя сторона запястий прижаты к голове) и поджав колени к груди — катимся по склону до полной остановки тела (в это время можно молиться, чтобы на пути не встретилось столба или чего подобного).
    Это, конечно, несколько упрощенно — но, глядишь, кому-то и поможет…

    Написал ailcat 24 декабря 2009 в 15:27¤
  17.   3

    не желаете проехаться, Ailcat? =)

    Написал 2Ears 24 декабря 2009 в 16:30¤
  18.   1

    Спасибо за предложение. Мне и без прыжков с поезда неплохо живется.
    P.S. И мой ник пишется с маленькой буквы :-P

    Написал ailcat 25 декабря 2009 в 01:50¤
  19.   1

    Если я вас правильно понял, то это делается для того чтобы ноги как у кузнечика не выгнулись.

    Написал dimana 25 декабря 2009 в 01:53¤
  20.   0

    Что именно?
    Сгибание ног в коленях — да, именно для этого.
    А напрягают ноги для того, чтобы мышцы максимально затормозили тело (подразумевается та его часть, где имеется мозг — т.е. позвоночник и череп) к моменту касания земли.

    Написал ailcat 26 декабря 2009 в 22:53¤
  21.   6
    Поставил Alexander_t 24 декабря 2009 в 17:59¤
  22.   0

    Просто незаменимый совет, каждый прыгал с поезда, но только сейчас все узнали как правильно.

    Написал Vadimchik 3 августа 2010 в 06:57¤
  23.   1

    У меня тогда был первый раз :-3

    Написал 2Ears 3 августа 2010 в 09:58¤
  24.   0

    У меня вот такой вопрос: поезд движется со скоростью 350 км\ч. вы находитесь в последнем вагоне с парашютом. Насколько безопасен будет прыжок? Вихревые потоки будут направлены примерно градусов на 150-160. Вопрос сломается шея при таком толчке и влияет ли длинна строп на гашение силы?

    Написал(а) fort 15 августа 2010 в 00:14¤
  25.   0

    шея сломается, длина (как обычно) значения не имеет.

    Написал 2Ears 16 августа 2010 в 15:38¤
  26.   0

    тут 2 варианта:
    1)парашют разорвет и вы превратитесь в фарш при падении.
    2)вы превратитесь в фарш от динамического удара (моментально разогнаться до 350 — это то же самое, что затормозить на такой скорости об стену), а потом парашют разорвет.

    парашюты предназначены для скорости 180 км/ч, запас прочности обычно предусмотрен до 250 (у нового). http://www.pervoraznik.com/d-1-5u.htm

    Написал Cheshir_Cat 6 мая 2011 в 13:46¤
  27.   0

    Это же вредный совет. Прыгать назад спиной могут научиться те кто работают на ЖД (в основном) у кого соответственно есть возможность этому научиться, те кто могут потренироваться.
    Если неподготовленному (а таких большинство) человеку надо спрыгнуть с поезда, то прыгать надо только по ходу движения, лицом вперед. Так ваш организм группируется для последующего движения (ему это привычно) и это куда важнее чем тот мизер что вы выиграете в скорости прыгая назад. И это лучше чем прыгать спиной назад, так как вы ни разу не делали.

    Короче — хочешь уметь прыгать с поезда назад, научись на медленных скоростях и прыгай, а не умеешь — прыгай по ходу движения.

    Написал Tosser 29 июня 2013 в 12:11¤
  28.   0

    Tosser, инструктора по технике безопасности плачут и негодуют. По ТБ вход и выход из движущегося подвижного состава ЗАПРЕЩЕН, что бы там не говорили составители и иже с ними. А то сначала такие каскадеры прыгают, а потом на больничный просятся по производственной травме…

    Написал Vaultman 30 июня 2013 в 03:57¤
  29.   -1

    Vaultman, Естественно прыгать с поезда не надо, но бывает, что иначе никак. И вот если надо, то лучше просто прыгнуть вперед как всю жизнь прыгал чем прыгать спиной так как никогда не пробовал. При этом ещё и шанс столб встретить гораздо ниже.

    Написал Tosser 30 июня 2013 в 05:18¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?