Кстати, да!

Короткие полезные советы,
основанные на личном жизненном опыте,
иногда печальном.

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, сериалы

Если часто застреваете в грязи на машине, например, весной-осенью на даче, купите динамический трос. +5+5/-0, 106 прочитавших

Согласна, попахивает рекламой, но мы уже штук 5 тросов порвали, прежде чем решили потратиться на динамический. Вот вчера он в очередной раз нас выручил.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написала be_cool очень давно, 13 апреля 2012 в 19:33

Комментарии (13)

  1.   2
    Поставила be_cool 13 апреля 2012 в 19:34¤
  2.   6
    Поставила kashtanka-net 13 апреля 2012 в 20:15¤
  3.   3
    Поставила kashtanka-net 13 апреля 2012 в 20:15¤
  4.   3
    Поставил algoliya 13 апреля 2012 в 20:22¤
  5.   3

    Не сразу нагуглил, что это такое, и поэтому позволил себе добавить ссылку — на случай, если я не один такой)

    Написал kinall 13 апреля 2012 в 23:33¤
  6.   0

    kinall, спасибо за ссылку, именно этой статьей я руководствовалась при покупке.

    Написала be_cool 15 апреля 2012 в 21:52¤
  7.   4

    Какая-то муть. То, что чалка из стального троса рвёт проушины и рвётся сама, испытывая в момент рывка ударные нагрузки на растяжение — понятно и ежу, поэтому использование таких чалок оправдано лишь при буксировке тяжёлой техники или при использовании тягача, обладающего такой силой тяги, которая позволяет без разгона (инерции) выдернуть застрявший автомобиль. Но чаще всего в качестве тягача используется однотипная техника, и без рывка тут не обойтись. Полимерная верёвка работает как пружина и сглаживает ту самую пиковую ударную нагрузку, появляющуюся в момент рывка.
    Обычно используют две техники вытаскивания — или рывком натягивают трос и тянут, пока колёса тягача не сорвутся в букс, или работают враскачку, поскольку обычно, особенно зимой, технико не заседает наглухо, а имеет какую-то небольшую подвижность, но сцепления колёс с покрытием недостаточно для того, чтобы самостоятельно выбраться. Поэтому застрявшую машину раскачивают тягачом, постепенно увеличивая амплитуду, и в какой-то момент буксируемый автомобиль набирает скорость, достаточную, чтобы по инерции преодолеть препятствие, и дальше выезжает уже сам или с небольшой помошью. Это самая правильная техника, неоднократно проверенная на практике.
    Техника, предлагаемая в статье, меня смущает, поскольку кинетическая энергия тягача вообще практически не используется, а трение покоя, которым обладает пара "колёса-поверхность" одинаково как при движущемся тягаче, так и при заторможенном. Иными словами, ту энергию, которую можно было бы вложить в полноценный рывоквплоть до пробуксовки и дальнейшей работы враскачку, мы тупо рассеиваем на колодках.

    Написал Kulibin 14 апреля 2012 в 17:15¤
  8.   0

    Kulibin, я, как гуманитарий, затрудняюсь что-то ответить, и даже так и не поняла, в чем кроме стального тросам — муть. И я не теоретик, я практик!)) В вытаскивании машин я имею широкую практику. Проверено, что тащить машину из грязи буксировочным тросом для троса — гиблое дело, а иногда — и для машины, а иногда (не дай Бог, у нас до этого не доходило) — и для людей.

    Написала be_cool 15 апреля 2012 в 23:29¤
  9.   1

    be_cool, если часто застреваете в грязи, подумайте о соответствии транспорта дороге :D Если не едет легковушка — купите джип, если не едет джип — купите шишигу) Лучше лебёдки всё равно еще ничего не придумали. Кстати, есть специальные конические анкеры. Такой анкер буквально на полметра вворачивается в землю, и к нему уже можно цеплять ручную лебёдку. Даже самый дохлый "кузнечик" с легкостью выдернет легковушку из сугроба или жидкой грязи.

    Написал Kulibin 15 апреля 2012 в 23:46¤
  10.   0

    Kulibin, полностью согласна, но опять-таки на практике: у меня подержанный Фокус, за эти деньги я могу себе позволить Ниву, ну, Шеви-ниву, уазик? Но мне и по городу надо ездить. В багажнике поместить сумку с тросом — как нефиг делать, а конические анкеры возить каждый день не удобно. Но в целом я действительно согласна с вами.

    Написала be_cool 17 апреля 2012 в 15:47¤
  11.   0

    Kulibin, о, да, шишига это дело)

    Написал Jim_Dismay 17 апреля 2012 в 17:34¤
  12.   0

    Иной раз посещает мысль, что имел бы коммерческий успех прокат ГАЗ-66 как аттракциона)

    Написал kinall 17 апреля 2012 в 17:40¤
  13.   1

    kinall, ваша гениальная мысль уже много лет как реализована в регионах с труднопроходимой местностью, в частности, в горных. Сам видел, как в Карпатах ленивых "туристов" вывозят на прогулку на ГАЗ-66 чуть ли не на верхушки гор. Естественно, не за спасибо :)

    Написал M_B 18 апреля 2012 в 00:47¤
  14.   0

    M_B, не, в смысле «порулить») И именно ради самого процесса)

    Написал kinall 18 апреля 2012 в 09:10¤
  15.   1

    kinall, отличная идея) Только в комплекте нужно ещё иметь танк или артилерийский тягач, ибо туда, где засядет шишига, другая техника просто не доберётся)))

    Написал Kulibin 18 апреля 2012 в 14:00¤
  16.   0

    kinall, думаю, будет много сложностей с документами (и права категории "С", и желательно справочку о вменяемости, это кроме разрешения на организацию такого аттракциона), да и 66-й довольно дорог в эксплуатации, если все делать по регламентам и легально-официальные цены платить за расходники и комплектующие.
    Кроме того, эта машина имеет несколько особенностей, требует некоторого привыкания к расположению органов управления.
    А вообще, конечно, ощущения запоминающиеся. Лет пятнадцать назад у моего отца был ГАЗ-66, так я на нем вдоволь наездился, в том числе по раскисшей весенней полевой дороге (если пешком — нога по колено в грязи утонет), и вброд через реку :)

    Написал M_B 26 апреля 2012 в 19:57¤
  17.   0

    M_B, эх, такую идею на корню зарубили(( =)

    Написал kinall 26 апреля 2012 в 21:12¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?